Готовые IP АТС на базе Asterisk

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Готовые IP АТС на базе Asterisk

Таблица

Готовые IP АТС на базе Asterisk

Call Center на базе телефонной платформы Asterisk от CobraTelecom

154000 руб.

купить
Система CallCenter на базе Астериск - представляет собой многофункциональный программно-аппаратный комплекс построенный на базе ПО Asterisk для приема и обработки большого количества телефонных вызовов. Основной и главной задачей системы - является оптимизация и повышение эффективности взаимодействия компании со своими клиентами. Строится на оборудовании Hewlett-Packard.
Услуги дополнительные

2500 руб.

купить
Дополнительные услуги в сфере VoIP от 2500 рублей час работы: Упорядочим работу Вашего телефонного оборудования; Настроим VoIP оборудование; Окажем услугу технической поддержки IP АТС; Создадим индивидуальный проект для Вашей компании; Осуществим Аудит системы телефонии на базе Asterisk; Установим и настроим ПО Linux и Astrisk; Настроим Голосовое меню компании (IVR); Создадим единое номерное пространство компании; Настроим Голосовую почту на Asterisk; Установим и настроим Fax-сервер на Asterisk; Настроим конференц-связь (Сonference Bridging); Организуем систему записи телефонных разговоров и хранения информации на Asterisk; Настроим интеллектуальную маршрутизацию звонков на Asterisk; Создадим и внедрим системы статистики звонков на Asterisk;
Бизнес IP АТС от CobraTelecom

165000 руб.

купить
Бизнес IP АТС Asterisk - предназначена для предприятий среднего и крупного бизнеса, отвечает всем требованиям, предъявляемым к телефонной станции данного уровня. Подготовлена обслуживать от 24 до 48 аналоговых входящих линий, от 60 до 150 линий по VoiP и от 60 до 120 цифровых линий. Может поддерживать от 300 и более внутренних и удалённых абонентов.
IP АТС Стандарт от CobraTelecom

64000 руб.

купить
IP АТС Стандарт - предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.