Дополнительные услуги

Войти



Корзина

0 товаров на 0 р.

Главная / Дополнительные услуги

Таблица

Дополнительные услуги

Установка и настройка Fax-сервера на Asterisk

2500 руб.

купить
IP PBX Asterisk позволяет использовать не только стандартые средства приёмки и отправки факса - аналоговые факсовые аппараты, но принимать и отправлять факсы посредством современного средства коммуникации E-mail. Использование данной услуги позволит вашим сотрудникам в более удобной и современной форме отправлять и принимать факсы, посредством E-mail.
Настройка Голосовой почты на Asterisk

2500 руб.

купить
Голосовая почта (Voicemail) - это сервис, который позволит клиенту оставить информационное сообщение для менеджера, руководителя, при необходимости всех сотрудников организации. Данная услуга успешно сэкономит его время при отсутствии на месте сотрудника, и, не потеряв клиента, предоставит ему возможность сообщить о своём интересе к Вашему продукту или услуге. Viop инженеры компании "CobtaTelecom" настроят сервис Голосовая почта в Вашей организации, предложат различные варианты возможного использования сервиса.
Создание единого номерного плана компании

2500 руб.

купить
Специалисты компании "CobtaTelecom" создадут в Вашей организации Единое номерное пространство для удобства и простоты совершения телефонных звонков в удалённые филиалы, распеределённые офисы и торговые представительства. Выполнение работы по созданию единого номерного плана осуществляется в сторгом соответствии с техническим заданием и в установленные договором сроки. Создание единого номерного плана компании - Важная составляющая современного ведения бизнеса, неотъемлемая его часть. В дальнейшем, Вы сможете легко использовать понятный Web-интерфейс для добавления новых абонентов компании, чтобы расширять телефонную географию Вашего предприятия.
Настройка Голосового меню компании (IVR)

2500 руб.

купить
Специалисты компании "CobraTelecom" осуществят настройку сервиса интерактивное голосовое меню для Вашей организации в установленные договором сроки, предложат различные удобные варианты по реализации данной услуги в Вашей компании, настроят подходящий алгоритм голосового меню. Все последующие операции с системой голосового меню (изменение записанной информации, внесение новых записей и прочее) Вы сможете осуществлять сами, посредством многофункционального и удобного Web интерфей
Установка и настойка ПО Linux и Astrisk

2500 руб.

купить
Специалисты компании "CobtaTelecom" выполнят весь комплекс услуг по установке и настройке ПО Linux, Asterisk на оборудование клиента, а также на оборудование специально подобранное для нужд клиента, на оборудование заказанное нами для клиента у своих поставщиков.
Организация системы записи телефонных разговоров и хранения информации на Asterisk

2500 руб.

купить
VoiP инженеры компании "CobraTelecom" организуют в Вашей организации систему записи телефонных переговоров, согластно специально подготовленному техническому заданию. Система записи телефонных разговоров обладает удобным Web интерфейсом, что в дальнейшем позволит Вам использовать её для прослушивания и сортировки записанной информации. Система записи телефонных разговоров - удобный инструмент контроля, кроме этого рассматривается как один из возможных аналитических методов ведения работы с сотрудниками.
Настройка конференц-связи (Сonference Bridging)

2500 руб.

купить
Asterisk сервер поддерживает функцию конференц-связи, что позволяет организовывать неограниченное количество конференций. При необходимости, каждый сотрудник Вашей организации сможет участвовать в телефонной конференции, совместно с коллегами обсуждая важные рабочие вопросы, что повысит производительность коллективного труда в компании. А руководителю даст возможность обсуждения решений на расстоянии с руководством других удалённых филиалов и отделений.
Аудит системы телефонии Asterisk

5000 руб.

купить
Аудит систем телефонии клиента.
Настройка интеллектуальной маршрутизации звонков на Asterisk

2500 руб.

купить
IP АТС Asterisk позволяет для исходящих звонков определить маршрут с наименьшей стоимостью или наилучшим качеством.
Создание индивидуальных проектов

2500 руб.

купить
Специалистами компании CobraTelecom за 8 лет успешной работы было выполнено более 100 индивидуальных проектов и построено огромное количество различных систем телефонии на базе ПО Asterisk и стороннем оборудовании таком как: Cisco, Avaya, Panasonic, Meridian, Polycom, DECT Ascom, DECT Kirk, Yealink и ином.
Техническая поддержка IP АТС

3000 руб.

купить
Техническая поддержка систем телефонии CobraTelecom, сторонних решений, основанных на базе исходного кода Asterisk, решений, созданных на базе дистрибутива Elastix, решений телефонии созданных на базе дистрибутива FreePBX и других, осуществляется специалистами voip-инженерами "CobraTelecom" на основе дополнительного договора об оказании услуги технической поддержки. Поддержка производится как удалённо (при возможности у клиента предоставить удалённый доступ к серверу Asterisk и дополнительному оборудованию), так и при необходимости с выездом к клиенту (в пределах МКАД). Мы работаем с регионами России, и со странами ближнего зарубежья.
Настройка VoIP оборудования

2500 руб.

купить
Настройка проданного клиенту VoIP оборудования осуществляется за дополнительную плату; Настройка и введение в эксплуатацию имеющегося VoIP-оборудования у заказчика - осуществляется специалистами "CobraTelecom" c возможностью выезда нашего сотрудника на объект (если он находится в черте города Москва), а также - удалённо; Поддержка уже существующей IP телефонии на базе Asterisk в удаленных офисах заказчика (Remote Office Support); Удалённая платная настройка VoIP оборудования распространяется на все города России и ближнего зарубежья.
Создание системы статистики звонков на Asterisk

2500 руб.

купить
P АТС Asterisk позволяет собирать, просматривать и анализировать подробную статистику по всем звонкам: входящим, исходящим, внутренним, упущенным. Статистика накапливается и отображается по абонентам, очередям и группам абонентов, а также по линиям и абонентским номерам, что позволяет объективно оценивать не только эффективность работы сотрудников, но и загрузку телефонных линий и отдельных абонентских номеров.